Четверг, 28.03.2024, 12:22

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » вчителю математики » вчителю математики

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

С А М О А Н А Л И З

открытого урока

информационно-коммуникационной технологии

в 4 классе.

Математика.

«Деление на однозначное число»

     Это четвертый урок по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число». Урок построен  в соответствии с программными требованиями, проведен в классе с наполняемостью 22 учеников, дети имеют разный уровень развития, 5 учеников в классе – слабоуспевающие, 2 ученика одаренных – именно по предмету математика, а число средних учеников преобладает над сильными. Поэтому особенности класса были учтены при планировании урока, заготовлены заранее индивидуальные карточки для слабых и сильных учеников.

     Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательной.

Была поставлена триединая цель к уроку:

  1.Отрабатывать письменный прием деления на однозначное число.

  2. Формировать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, умение решать задачи.

  3. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

  Мотивация учащихся  стимулировалась  нетрадиционной  формой урока (путешествие).   На уроке использована информационно-коммуникационная технология обучения. Обучение происходит на основе активного взаимодействия всех участников учебного процесса с привлечением современных средств (источников) информации – компьютера.          На уроке осуществляется межпредметная связь с окружающим миром, что позволяет разнообразить методы и приемы работы, повысить мотивацию учащихся, обеспечить радость познания в условиях сотрудничества.

         Урок состоит из трех основных  этапов:

I этап – организационный; цель его – ориентировка в теме предстоящего урока, актуализация прежних знаний по теме, создание мотивации и совместное целеполагание для планирования предстоящей деятельности.

        II этап – основной, закрепление полученных ранее знаний. Использован дифференцированный подход к учащимся с применением индивидуальных карточек – для слабых и сильных учеников. Ученики применяли свои знания в различных ситуациях: в самостоятельной работе, в решении задачи.

         III этап – завершающая стадия, включающая в себя философский смысл, что клад может выражаться не обязательно в драгоценностях, а и в умных математических высказываниях с особым смыслом.

         Считаю, что урок достиг поставленных целей: материал урока усвоен детьми, осмыслен и может активно использоваться в новых ситуациях.

вчителю математики | Просмотров: 883 | Загрузок: 400 | Добавил: Marina | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (0)


вчителю математики | Просмотров: 1219 | Загрузок: 430 | Добавил: coppm | Дата: 15.12.2008 | Комментарии (0)

Мы переехали


Онлайн 1
Гостей 1
Читателей 0